Вирусобесие - статья на портале NetoGrad. Яков Шафран. Чипирование.

Нетоград.RU. Библиотека статей на портале Netograd.ru.

Библиотека статей. Вв. Вирусобесие

Главная Нетограда :: Статьи Добавить статью
Написать Админу
Home
Каталог
Облако каталога
Статьи
Облако статей
Фотогалерея
Облако фото
Смысловое облако
Новости портала
Игры
Криптовалюты
Контакты


Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Здесь будет город заложен!



Библиотека статей » Вв » Вирусобесие «

Аа   Бб   Вв   Гг   Дд   Ее   Ёё   Жж   Зз   Ии   Йй   Кк   Лл   Мм   Нн   Оо   Пп   Рр   Сс   Тт  
Уу   Фф   Хх   Цц   Чч   Шш   Щщ   Ъъ   Ыы   Ьь   Ээ   Юю   Яя   Цифры   Знаки  
Aa   Bb   Cc   Dd   Ee   Ff   Gg   Hh   Ii   Jj   Kk   Ll   Mm   Nn   Oo   Pp   Qq   Rr   Ss   Tt   Uu   Vv   Ww   Xx   Yy   Zz  


Вирусобесие

РАЗМЫШЛЕНИЕ НА АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ

Издревле считалось, что самым высшим социальным достижением человека является общинность, коллективизм. А на Руси во все времена они были самой сутью жизни народа.

Ещё в восточнославянской общине мы находим все особенности общинного коллективизма: стремление человека к похожести на других, к соответствию, созвучию с другими, признание существующих правил, приспособление к ним, отказ от противопоставления своих представлений и своих поступков по отношению к общему. Всё это формировало ум, мышление и, соответственно, речь, формировало поступки члена общины. Общее было всегда выше, чем личное. Эгоизм и индивидуализм всегда представляли собой негативное начало в былинах, преданиях, сказках и, собственно, в русском языке, а также осуждались в бытовом обиходе, в общественном поведении.

На Руси общинное устройство с его соборностью, опиравшееся на коллективистские принципы, длилось испокон веков. Вне этого устройства могли быть только те, кто не был приписан ни к служилым, ни к посадским, ни к крестьянам, а также слуги. Крестьянин же всегда был членом общины.

Немецкий исследователь Август фон Гакстгаузен (1792—1866) в числе первых подробно описал русскую общину и дал ей высшей степени аттестацию, говоря, что Россия уже исполнила «утопические мечты Сен-Симона, причём без атеизма, который питает французскую социалистическую систему». Он советовал всячески сохранять и укреплять крестьянскую общину, считая, что именно она гарантия будущего преуспеяния государства.

Община была так привычна для крестьян в их повседневной жизни, что они часто затруднялись растолковать, как она работает, а просто жили, как их деды и прадеды. Главным методом разрешения всех деревенских вопросов был общинный сход. А между сходами власть принадлежала выборному старосте и писарю. Во время накала страстей на сходе он превращался в круговую исповедь с прямыми признаниями, разоблачениями и обличениями в атмосфере полной открытости. Постановлениям схода все члены общины (мира) обязательно и беспрекословно подчинялись. Самым главным в общинной жизни было отречение от личного в пользу мирского, если первое расходилось со вторым.

Однако коллективное начало вовсе не исключало и индивидуализма. Община не была коммуной, она давала возможность общего рассмотрения и решения вопросов, в том числе справедливого распределения земли по дворам, организации помощи, совместного труда и праздников. Но каждая семья трудилась самостоятельно, и крестьяне строго соблюдали принцип справедливости: сколько наработал, столько и получи.

Всё это наложило свой отпечаток на характеры русских крестьян.
Так Энгельгардт пишет об отличительной черте деревенской жизни: «Баба из зажиточного двора, особенно теперь, осенью, за деньги работать на подёнщину не пойдет, а “из чести”, “на помощь”, “в толоку”, придёт и будет работать отлично, вполне добросовестно, по-хозяйски, ещё лучше, чем баба из бедного двора…»
А Александр Сергеевич Пушкин в «Путешествии из Москвы в Петербург» отмечал: «Взгляните на русского крестьянина: есть ли и тень рабского уничижения в его поступи и речи? О его смелости и смышлености и говорить нечего. Переимчивость его известна. Проворство и ловкость удивительны…»
В конце же 1870-х гг., когда начались «новые порядки» в России, крестьяне были недовольны изменениями в деревне: «На миру, брат, всё ладно должно быть!.. Вот что!.. Экое своевольство появилось! Господи!.. Да это хошь не живи по-людски… Так вот одно остается — огородиться всем от каждого конурами да и жить по-собачьи… (Это вам ничего не напоминает? — Прим. авт.) Одно остаётся!.. Конечно, одно! Такой народ повёлся… Сладу в мире никакого не стало: ни те Бога не помнят, ни те к миру уважения нет… Всё в своевольство пошло, всё в особицу…» (Златовратский).
Поразительно, но и далёкая от деревенских обычаев интеллигенция в своей революционной, преобразовательской деятельности группировалась в интеллигентские общины.

Многие спорили: община ли создала нрав, склад души русского человека, или, наоборот, характер его споспешествовал организации и сохранению крестьянской общины в России. Думается, правомерно и то и другое. Община соответствовала основным чертам русского характера, а он, в свою очередь, есть прямая производная общинной жизни.

Во время Русской революции 1917 года, особенно в середине 20-х годов и далее, на сторону большевиков, на сторону идеалов, которые они проповедовали, встал глубинный русский народ, остававшийся ещё со времен Раскола верным себе. Алексей Толстой писал: «… Да, большевики это непонятно кто, никто их не выбирал и силы у них никакой нет, но у них есть главное — есть кровяная связь с такими, как Рублев, с народом, а у этих вера, поэтому большевики никуда не исчезнут...» Такие люди стали в партии большинством уже к середине 20-х гг., и они определяли её дух. Их глубинная вера в строительство Царствия Божия на русской земле теперь обратилась в веру в коммунистическое строительство. И все другие, кто не мыслил по-ихнему, кто стремился к мировой революции на плечах России, обязаны были или принять данный образ мыслей и действий, или партия очиститься от них. Вот в чем несчастье представителей партийной оппозиции, не сумевшей понять их и найти с ними общую платформу, ибо это были абсолютно, диаметрально противоположные люди.
Индустриализация и коллективизация — это проекты преобразования, только на основе не частной, а коллективной собственности, возрастания общественного благополучия. Конечно, в этих проектах были и свои крупные издержки (но это не предмет обсуждения в данной статье). Однако не следует забывать и о международных условиях в тот период, об угрозе большой войны, которая в скором времени и разразилась. И, несмотря на издержки, великая волна коллективизма среди народа позволила в кратчайший срок сделать максимум возможного для подготовки. Кстати, большую роль сыграла сталинская система вознаграждения за работу, которая стимулировала заинтересованность каждого члена коллектива в результате общей работы (была отменена Никитой Хрущевым).

Коллективизм на фронте в годы Великой Отечественной войны хорошо описан в произведениях таких писателей-фронтовиков, как Юрий Бондарев и Виктор Астафьев, Борис Васильев и Григорий Бакланов, Эммануил Казакевич и Евгений Носов, Василь Быков и Виктор Некрасов и многие другие. Работа в тылу также была основана, как и на фронте, не только на дисциплине суровой необходимости, но и на непреходящем русском коллективизме.

Свойство создавать малые общины внутренне присуще русскому человеку. Так в советское время на заводе, в конструкторском бюро, в научно-исследовательском институте и в общеобразовательной школе в первую очередь ставилась цель — создание коллектива. Если получался коллектив — работа шла хорошо, нет — всё шло сикось-накось. На той же коллективной основе создавались знаменитые студенческие строительные отряды, комсомольские стройки, работали пионерские и молодёжные лагеря.

Дух общинности в трудовых и жилищных коллективах из советского времени сохранился даже, хотя и в меньшей степени, и в наше, постсоветское, время «рыночных» отношений.

И вот вдруг, в одночасье, мы переместились из постепенно деградирующих общества, экономики и межчеловеческих отношений в некую «коронавирусную» формацию, в состояние некоего «вирусобесия». Объявленная ныне пандемия имеет в своей основе (как и сам вирус) две составляющие: собственно биологическую, геномную, и эпигеномную. Биологическая действует сугубо на телесном уровне — вирус снижает иммунитет. Ему помогают в этом всё более совершенствующиеся, дошедшие уже до 5G, излучатели. Так как сам вирус имеет кроме материальной и волновую природу, что вполне позволяет его транслировать. А вот эпигеномная составляющая действует на самоё душу человека, рождая в ней страх, ужас перед возможностью заражения и смерти. Ведь, несмотря на длительный срок (фактически с ноября 2019-го года) действия этой заразы, вакцина так и не создана. Говорят, что в этот новый вирус, активной частью вставлен ген ВИЧ. А против ВИЧ, как известно, вакцины так и нет…

Всё это привело к колоссальному «добровольному» разобщению между людьми в нашей стране. Хоть Всемирная организация здравоохранения и не признала по количественным показателям не только пандемию, но и эпидемию, заражения и смерти имеют место быть. Поэтому были приняты меры защиты, но, конечно, как это показывает соседняя Белоруссия, Германия и некоторые другие страны, где нет таких жестких ограничений, порой чрезмерные. Страх выйти на улицу, страх встретиться с другим человеком стал довлеть над российскими людьми. Встречный человек на улице или пассажир в транспорте смотрит на другого, как на самоё вирус, как на непосредственную угрозу себе. Рукопожатия (не говоря уже о дружеских объятиях) и разговоры на улицах и во дворах не практикуются. Самые страшные враги коллективизма и общинности — индивидуализм, эгоизм, враждебность и человеконенавистничество, всегда, подобно микробам в здоровом теле, существовавшие даже в самом коллективистском советском обществе и развивавшиеся в постсоветском, ныне не только расцвели пышным цветом, но стали исключительно основными отношениями.

И всё явственнее на горизонте земного человечества вырисовываются кроваво красные силуэты «четырёх всадников Апокалипсиса»: Войны (конечно, гибридной), Моровой Язвы (говорят уже «на низком старте» готова выйти на дистанцию бактерия «Синтия», созданная для пожирания нефтяной плёнки, то есть углерода, в Мексиканском заливе, но ведь углерод входит и в белки человеческого организма), Голод и Диктатура, то бишь цифровое управление людьми. И почва для её установления сейчас как никогда более благоприятна, особенно там, где полная «добровольная» самоизоляция, усиленная вначале штрафами, а теперь ещё и электронными пропусками, и всё более усиливающееся разъединение между людьми. А в недалёкой перспективе, когда людям до чёртиков надоест самоизоляция, а страх будет ещё велик, маячит вакцинация. Читай — вакцинация плюс микрочипизация, так как с лекарством, безусловно, будут вводиться частицы — микрочипы. Они-то волновым образом и подготовят людей к приятию настоящих чипов, которых и недоставало в логической цепи. И хорошим разведпризнаком такого развития ситуации является Швеция, где идёт массовое чипирование населения (чип внедряется под кожу кисти правой руки) и где сейчас нет никакой информационной паники и никаких жёстких ограничительных мер. — Не потому ли, что вводится практика чипирования? Внедрённый же программируемый чип, в том числе якобы и для волновой защиты от коронавируса и иже с ним, далее может легко использоваться для управления отдельным человеком из некоего компьютерного центра. И дело сделано.

Хоть и грех смеяться над бедой, но хочется привести небольшую юмореску на предмет возможного будущего:
«Человек на самоизоляции заказывает через Интернет литр молока. Роботизированная система ему отвечает:
— По нашим сведениям вы вчера заказывали два литра молока. Лимит на молоко у вас исчерпан!
Человек заказывает упаковку кефира.
— По нашим сведениям у вас вчера закончились деньги.
— У меня есть некоторые сбережения… — отвечает человек.
— Тогда вы должны заполнить декларацию и уплатить налог. А до этого заказывать продукты вы не имеете права!
— Но…
В ответ высветилось окно “Диалог завершен”».

Как вам такое будущее?
Ведь давно предполагаемый, вернее запрограммированный, Антихрист может быть и цифровым, то есть представлять собой Всеобщий мировой (или отдельной страны) суперкомпьютер! Через чипы управляющий уже не личностями, а биообъектами, или, иначе говоря, биороботами.
И вместо воздаяния славы Богу (в форме, зависящей от вероисповедания человека) будет воздаваться слава — с трёх попыток догадайтесь кому… А не будете! — голод, болезни, смерть…
Вот и получается, что при нашей «добровольной» самоизоляции на нас неуклонно надвигается диктатура. Она просматривается двух видов, на выбор (ведь и «они» признают незыблемый космический закон свободы выбора человека): либо глобально транснациональная, либо национальная двух типов: западный цифровой национал-социалистский концлагерь или восточный цифровой же военный коммунизм, только не временный, как в 1918-м году у нас, а постоянный (перманентный). Какой вариант вам более нравится? Мне ни один…

Потому сейчас самое время задаться вопросом: что может спасти человека? Как видится, только, несмотря ни на что, вера Богу, преодоление разделения между людьми и в той или иной форме объединение их, осознание человеком себя независимой, свободной в выборе, самостоятельно мыслящей и самостоятельно принимающей решения личностью, осознание человеком своей бессмертной сущности. Может спасти только служение делу Добра и Любви и только стремление к Красоте во всём. Тогда мы сможем сказать о себе, что мы народ, а не толпа биообъектов, раздираемых низкими желаниями и инстинктами, напичканных всякими заблуждениями и, плюс к тому же, с чипом, а потому лишённых индивидуального содержания, танцующих под дудку Мирового компьютера и окружённых контролёрами, когда старая формула управления «Властитель — Маг — Охранник» упрощается и превращается в «Компьютер — Чип — Контролёр».

Что может спасти человечество? — В этой ситуации, думается, только
грядущая Россия может продемонстрировать миру и противопоставить всем злым умыслам и рукотворным кризисам, в том числе и таким, как нынешняя «пандемия», рождённый скоординированной волей людей иной строй. Духовный, гуманный, основанный на Божественных ценностях русской цивилизации, для всех народов, наций и народностей строй, справедливое социально ориентированное общество равных возможностей. И оно, я верю, грядет!
Поэтому против нас, против России и направлено оружие самого сильного разобщения между людьми…

23 апреля — 06 мая 2020 г.
© Шафран Яков Наумович, 2020

статья добавлена в субботу 16 мая 2020 года, 19:10:00


Добавил: Яков Шафран
url источника: http://proza.ru/2020/05/12/2172
url добавителя: http://proza.ru/avtor/byans0
Теги:
Яков Шафран
Чипирование
Коронавирус
Вирусобесие
Мировой компьютер

загрузить картинку к «Вирусобесие»


Курсы валют ЦБ РФ
$ - 75.7600 -0.252
€ - 89.9347 -0.3296
€/$ - 1.1871 -0.03%

Нефть сорта Brent
45.21 +2.29%

Tulamusic Виктор Пелевин Двунадесятые праздники Деревянные окна Живопись Китайский гороскоп Клуб Индия Книги Литература Музыка Поэзия Православные праздники Русский рок Союзы художников Стихи Творческие союзы Тула Тульский рок Художники Яков Шафран

МедвеД - интерактивный иллюстрированный словарь падонковского языка.


Нет ничего величественнее и труднее чем строительство Города.





В библиотеке 387 статей


Наверх

Яндекс.Метрика
НЕТОГРАД

При полном или частичном использовании материалов сайта активная гиперссылка на NetoGrad.ru обязательна.

Copyright© 2009 - 2020 Dimanist